Еще в начале сентября состоялся официальный релиз версии survival-проекта PlayerUnknown’s Battlegrounds, предназначенной для консоли Xbox One. Однако вскоре разработчикам пришлось отключить некоторые параметры настройки графического сопровождения, тем самым снизив его качество. Это было вызвано тем, что обладатели Xbox One X столкнулись с нестабильной частотой кадров.
К сожалению, с тех пор ситуация мало изменилась, поэтому сообщество поинтересовалось о дальнейших планах команды. Ответ предоставил комьюнити-менеджер проекта, рассказавший, что создатели собираются достичь показателя частоты кадров, равного 60 fps. Однако для начала главной задачей для разработчиков является улучшение графики, которое позволит закрепиться на 30 fps без явных проседаний.
Получится ли у команды добиться ожидаемого результата или нет, покажут уже ближайшие патчи.