В ходе G-STAR 2020 Lionheart Studio и Kakao Games представили MMORPG ODIN: Valhalla Rising, анонсированную год назад и основанную на скандинавской мифологии.
В том числе они показали два ролика с демонстрацией игрового процесса, например верховой езды, полетов и масштабов открытого мира. В основе проекта лежит движок Unreal Engine 4. Также разработчики раскрыли некоторые его детали и особенности.
Игроки смогут посетить четыре мира: Мидгард, Етунхейм, Нидавеллир и Альвхейм, в которых обитают соответственно люди, ледяные великаны, карлики и эльфы. Никаких экранов загрузки и видимость до самого горизонта, не говоря уже о том, что каждый из них представляет из себя уникальный биом с собственной флорой и фауной, включающей гигантских боссов.
Корейская студия применила для создания нужной атмосферы особую систему освещения, а также 3D-сканирование и захват движений для моделей и анимации. Экипировка основана среди прочего на реальных средневековых рыцарских доспехах, перенесенных в игру. На данный момент известно о четырех классах: грубый воин, «сексуальная» волшебница, грациозный разбойник и «милая, скромная и очаровательная» жрица.
ODIN: Valhalla Rising выйдет на ПК, Android и iOS в Южной Корее и на Тайване следующем году.