Вышло долгожданное обновление под версией 2.1 для Diablo 3, которое привнесло изменение баланса классов, великие порталы, новые легенды и сокровищницу. Также в пятницу в 23:00 по Москве стартует первый сезон (ладдер).
Нововведение: сезоны.
Сезоны — дополнительный, динамичный игровой режим, с помощью которого игроки время от времени смогут начинать игру новыми героями с чистого листа, развивая их и проходя игру в обычном или героическом режимах (без учета золота, предметов и уровней совершенствования, накопленных ранее). Подобно героям в героическом и обычном режиме, герои, созданные в режиме сезонов, будут иметь общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По окончании сезона все сезонные герои переносятся в общий список, сохраняя полученные предметы, золото и накопленный опыт.
Режим сезонов позволит игрокам получить уникальные награды и пройти новые испытания. В число наград войдут новые легендарные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный только тем, кто будет состязаться в ходе сезона с другими игроками), а также новые достижения, названные «Завоеваниями». Успехи героев в ходе текущего сезона будут отслеживаться в рейтинговых таблицах этой клиентской онлайн игры.
Нововведение: великие порталы.
Великие порталы ранее назывались рейтинговыми порталами. Они представляют собой особую разновидность нефалемских порталов, на прохождение уровней которых дается ограниченное время. Каждый такой портал будет состоять из бесконечного числа уровней, при этом каждый новый уровень будет значительно сложнее предыдущего.
Завершив прохождение великого портала и уложившись в отведенное время, игроки получат возможность перейти на следующий уровень (а если удалось уложиться с приличным запасом времени, то вы сможете даже «перепрыгнуть» несколько уровней). Игроки смогут переходить на все более высокие уровни великих порталов до тех пор, пока выполняют временной норматив. Если же время истечет до того, как игрок справится с прохождением, то его путешествие на этом завершится, а его лучшее время отобразится в специальной рейтинговой таблице.
Нововведение: рейтинговые таблицы.
После добавления в игру сезонов и великих порталов у игроков появится возможность отслеживать свой прогресс – специально для этого создали систему рейтингов.
Новая система будет учитывать самые разные данные, включая скорость прохождения великих порталов, количество очков достижений за сезон и места совершенных в том или ином игровом режиме «Завоеваний». Разработана подробная и понятная система рейтингов, с помощью которой игроки смогут сравнить свои успехи с результатами других пользователей их региона, а также друзей из списка и товарищей по клану.
Нововведение: сточные ямы.
В обновлении 2.1.0 и последующих игроки смогут с некоторой вероятностью попасть в новые места, находясь в нефалемских и великих порталах. Речь идет о сточных ямах.
Изначально эти области разрабатывались как канализация Вестмарша, однако ко времени выхода дополнения Reaper of Souls нам не удалось включить их в игру. Тем не менее, нам очень нравилось, как выглядят эти кишащие заразой темные клоаки, и поэтому мы доработали их и приспособили для нефалемских и великих порталов. Надеемся, вам понравятся эти подземелья, которые каждый раз создаются случайным образом.
Но, если кого то не впечатлили все нововведения и игра уже порядком поднадоела, предлагаем испытать другой игровой жанр — онлайн конки на мотоциклах, которые помогут отвлечься и не отнимут много времени.