Семь лет разработки и $88 млн. ушло на создание ММОРПГ Lost Ark и в конечном итоге вылилось в открытую бету 7 ноября. И теперь SmileGate подтвердили, что следующая цель запуска — Северная Америка и Запад.
Обычно приоритетным рынком для корейских локализаторов является Китай. К примеру, 80% всей прибыли SmileGate от игры Crossfire пришлось на Китай. Но в настоящее время в Китае наблюдаются проблемы с рейтинговыми комиссиями, которые блокируют новые игры до основательной доработки. Такая ситуация нам на руку, ведь вместо Китая компании устремились на Запад.
Lostk Ark выглядит подходящей игрой для западной аудитории, где прижились франшизы Diablo 3 и Path of Exile, но, в отличие от них, она предлагает богатство техник MMO-игры.