League of Legends — Подробности о новом режиме

Порталу GoHa.Ru удалось пообщаться с разработчиками MOBA League of Legends и расспросить их о новом режиме «Одиссея: извлечение», а также о планах на будущее. Уже 12 сентября выйдет обновление 8.18, а вместе с ним и множество интересного контента — облики, эмоции, тотемы и другие уникальные предметы. В конце интервью вы найдете тематические изображения и скриншоты, а также свежий трейлер, посвященный игровому процессу Одиссеи. 

На вопросы отвечала Анна — лидер команды разработчиков обликов и событий, а также Стивен — ведущий игровой дизайнер «Одиссея: извлечение».

Нас ждет большая порция лора, хотелось бы узнать, как часто будут выходить материалы по истории вселенной и в каком формате она будет рассказана? 

Анна: Игроки смогут узнать о вселенной Одиссеи несколькими путями. Первый представляет собой небольшой трейлер, который запускает ивент. После его просмотра у вас сложится представление о экипаже корабля и их взаимоотношениях, а также предоставится возможность посмотреть на вселенную. Мы также с удовольствием поработали с автором Дэном Аббнетом, который написал предысторию для Каина и действительно помог построить вселенную. Далее в игре появится специальный режим «Одиссея: извлечение». В нем пользователи смогут встретить Зиггса, столкнутся с Каином и, если внимательно их послушают, смогут узнать еще больше информации о экипаже.

Режим Odyssey Extraction будет временным, но вернется ли он к нам в будущем?  

Стивен: Трюк с возвратом режима PVE заключается в том, что если мы просто вернем его обратно, для игроков не будет особой причины в нем участвовать, ведь они уже пробовали его в прошлом. Поэтому если и возвращать его, то неплохо бы добавить туда что-то новое, чтобы все игроки захотели посмотреть на изменения. И, как уже было сказано, для игрового режима Одиссея:Извлечение у нас уже сейчас есть кое-какие забавные идеи, которые мы включим, если когда-то вернем его, как, например, соло режим. Все вышесказанное зависит от того, понравится ли игрокам данный режим и захотят ли они увидеть больше!

Какие сложности возникали при балансировке PvE-режима? Он же сильно отличается от стандартного PvP и будут ли в Одиссее уникальные предметы только для этого поля битвы?


Стивен: Это очень отличается от балансировки для PvP. Если брать в расчет PvP, то там веселиться должны оба игрока, поэтому невозможно сделать что-то слишком безумное, потому что против этого предстоит сразиться в качестве противника. В PvE же игрок спокойно может стать куда сильнее противника и просто уничтожить его. Именно отсюда появилась идея системы Augments (улучшений), которая позволяет игроку стать сильнее, чем противник. Также, если сравнивать PvP- и PvE-балансировку, есть свои нюансы, такие, как сложность и общее поведение противников. Мы должны быть уверены, что сражение с ними доставляет вам удовольствие вместо разочарования и в тоже время является неким испытанием, которое будет казаться честным. Балансировка сложности “Натиск” с двумя или меньше особенностями системы Augments потребовала от нас большого количества проб и ошибок, чтобы в итоге прийти к нормальному результату. Наконец, мы также добавили в игру несколько уникальных предметов для вашего удовольствия. Но самое большое изменение состоит в том, что все предметы с эффектом кражи жизни нужно было смягчить, иначе нам бы пришлось балансировать все остальное вокруг них, что было бы очень плохо, особенно если игроки вообще не будут их покупать.

Очень неожиданно и круто видеть в авторах знаменитого Дэна Абнетта. Можно ли рассчитывать и на появление других известных авторов? Хотелось бы увидеть полноценную серию новелл от Дэна. Нет ли у вас в планах чего-то подобного?


Анна: Нам действительно повезло, что мы можем сотрудничать с Дэном. Один из наших повествовательных редакторов уже почти десять лет работает с ним по различным проектам, и, к счастью, наши графики удачно выстроились, чтобы это (сотрудничество) произошло.

Насколько я понимаю, чем больше матчей будет проведено в режиме Odyssey Extraction, тем больше Augments можно будет разблокировать. Усиления будут действовать только на одного персонажа или на весь аккаунт? Планируете ли для других режимов подобную механику перманентной прогрессии, или это уникальная функция Odyssey Extraction?


Стивен: Система Augment подразумевает 15 улучшений для каждого из пяти персонажей, так что в общей сложности мы получаем цифру 75. Каждый раз, когда вы успешно завершите режим, вы точно получите одно Augment- улучшение для персонажа, которым вы играли, а также 1-2 улучшения для других случайных персонажей. Мы решили построить систему, которая направлена только на персонажа, чтобы сделать по-настоящему уникальные улучшения. Эта система была одной из главных целей при создании «Одиссея: извлечение», мы хотели добавить систему прогресса развития, которая бы сохранялась между игроками. Мы надеемся, что игроки оценят и насладятся этим. Что касается будущих режимов, трудно сказать наверняка, но если игрокам действительно понравится система прогресса в Odyssey: Extraction, я думаю, что возможно можно будет увидеть что-то вроде этого в будущем.

Ожидает ли игроков в будущем разнообразие режимов? Будут ли в кастомные карты, как, например, в том же Warcraft III? И если да, сможет ли сообщество принимать участие в их создании?


Стивен: В недавно добавленных режимах Nexus Blitz и «Одиссея: извлечение» можно увидеть, как мы экспериментируем с другими альтернативными игровыми режимами. Подобные эксперименты мы уже проводили ранее, например, в таких режимах, как Project: Hunters и Star Guardian: Invasion. Есть много других вещей, которые мы можем исследовать в будущем, а также мы работаем над тем, чтобы доставлять игрокам захватывающие новые впечатления во вселенной Лиги, но я думаю, что лучше всего, если это будет сюрпризом для вас. Что касается сообщества, которое будет принимать в этом участие, это очень хорошая идея, о которой мы можем подумать.

Будет ли в League of Legends карты похожие на Hero — Siege или Castle Defence все из того же Warcraft III? Появятся ли сюжетные кампании с возможностью одиночного или кооперативного прохождения? Ну, и конечно же, на волне повального количества Battle Royale не могла не поинтересоваться, не думали ли вы создать собственную Королевскую битву?


Стивен: Про режим “Королевской Битвы” нас очень часто спрашивают, но стоит помнить, что это не тот режим, для которого создавалась League of Legends. Мы знаем, что такие ивенты, как Bardle Royale в режиме Nexus Blitz являются интересными и привлекают множество игроков. Как говорится, вы никогда не знаете, что мы принесем вам в будущем. Мы надеемся, что мы сможем удивлять игроков каждый раз, когда будем выпускать новый режим.

Кроме того, рекомендуем ознакомиться с рассказом Приманка, который был написан Дэном Аббнетом специально для нового режима игры.  В нем вы узнаете о Каине, который противостоит команде Светоносца.

Похожие онлайн игры