Destiny 2 — Сезонная активность, Ворон и улучшение приманки

Несмотря на то, что релиз дополнения “За гранью света” состоялся в начале ноября, официальный запуск 12 сезона произошел лишь вчера вечером, вместе с очередным еженедельным сбросом. Он принес в мир Destiny 2 простенькую сезонную активность, систему настраиваемых наград, которую придется улучшать, а также необычного НПЦ с еженедельными ежедневными контрактами.

Все это мы подробно изучим в данной небольшой статье. Также я хочу вам напомнить, что по весьма понятным причинам это лишь первая часть контента 12 сезона и скорее всего, пока недоступны определенные особенности сюжетные задания. Увы, но квест на экзотический револьвер Hawkmoon не завезли, по крайней мере на момент выпуска статьи мне неизвестно о его существовании.

Итак, как уже известно, сюжет 12 сезона развернется вокруг богини войны Улья — Зиву Арат, она решила извлечь пользу из текущей непростой ситуаций и воплотить в жизнь свой коварный замысел по захвату образовавшегося вакуума власти (к слову, именно ее коготочек стражи повсюду носят с собой в артефакте).

Пока все были заняты вторжением тьмы, наш старый знакомый Осирис на протяжении нескольких недель проводил собственное расследование, связанное с Зиву, и вскоре он отправился в район “Алой крепости” исследовать странное физическое проявление ее магии. С этого момента и начинается первая сюжетная миссия сезона, вам необходимо найти Осириса и помочь ему.

К сожалению, с точки зрения сюжета пока нам показали лишь вступление с немного печальными нотками, а также вернули Ульдрена, который из-за воскрешения в качестве стража потерял память и теперь служит Пауку. Дальнейшее развитие сюжета скорее всего также будет происходить на протяжении всего сезона, ведь впереди еще несколько месяцев.

Криптолитовая приманка

Пройдя вступительную часть сюжетки сезона, Ульдрен, или же как он сам себя теперь называет, Ворон, выдаст самодельную приманку (найти ее можно в разделе квестов), устройство, способное выманивать “Гневорожденных” — это особые воины Улья, внешне не сильно отличающиеся от обычных, и обращенные падшие, кабалы (хотя последних я еще не видел). С игровой точки зрения новый предмет можно описать как местами измененный аналог концепции системы Чаши Паноптикума. Приманка состоит из двух важных составляющих.

Улучшения — открывают дополнительные свойства и функционал.

  • Например, увеличивают еженедельный лимит мощных наград, открывают возможность охотиться на Улей и т.д.
  • Открываются путем повышения ранга Ворона за счет сдачи новых реагентов, они фармятся в сезонной активности. На один ранг расходуется 20 реагентов.
  • Всего на момент создания статьи доступно 6 улучшений, но чтобы прокачать все, вам потребуется поднять 10 ранг.

Моды — новая система настраиваемых наград.

  • В первую ячейку помещается цель охоты. Каждой цели соответствует определенная награда и расходуется один заряд. В приманке может находиться не более 3 зарядов, которые можно получить путем прохождения налетов, PvP, Гамбита и дополнительных условий. После уничтожения одной цели награды в остальных меняются случайным образом, если верить сайту Light GG, присутствует 20 различных вариантов.
  • Во вторую и третью ячейку помещаются моды, влияющие на характеристики выпадаемого оружия или брони. В зависимости от награды доступны только определенные моды.
  • Только после установки цели + моды цели + пустые склянки можно запустить охоту, а на карте появится соответствующий значок. Также локация, где будет происходить охота написана на самом предмете в задачах.
  • Моды выпадают в качестве награды за сезонную активность, открытые мероприятия и за блеск продаются у Ворона (присутствует еженедельный лимит). Возможны и другие источники.
  • Моды являются расходными предметами и вы не можете носить с собой более пяти модов одного типа.

Суммируя вышеперечисленную информацию, подготовка к охоте начинается с зарядки приманки, на мой взгляд, наиболее быстрый и простой способ — это фармить по кругу затерянные сектора в налетах. Как вариант, запускаете налет “Озеро Теней” и фармите по кругу “Путь вдовы” в локации Тростленд, пока не наберете 3 заряда (соло это довольно быстро, но лучше найдите себе группу + не будете мешать случайным игрокам в подборе). После этого стоит определиться с желаемой наградой.

Раз в неделю вам доступно 2 (4, если купите третье улучшение) мощных снаряжения — броня оружие. Если нацелились на броню, на мой взгляд, единственный правильный вариант — ролить восстановление. Учтите, что при “создании» брони в приманку можно установить один мод характеристики. То есть, если вы, скажем, хотите получить вещь с высоким показателем восстановления, во второй ячейке нужно выбрать пустую банку (самая левая в списке).

С оружием дела обстоят немного иначе. Вы можете установить моды в обе ячейки, но при этом вы должны выбрать какие перки 3 и 4 столбца не будут принимать участие в роле при выпадении оружия. Каждый мод содержит 2 перка, которые не будут ролиться, и 4, которые будут. На наглядном примере ниже видно, что я исключил из возможного рола ППшки перки — детектор угроз, кобуру с автоподзарядом, стрижающее оружие и полосу удач, получив набор из 8 оставшихся перков.

Несмотря на наличие мощного снаряжения, мой вам совет — сосредоточьтесь на сборе новых реагентов для полного улучшения приманки. С обычных целей падает лишь 5 штук, в то время как с целей, где они указаны в качестве награды, — уже 17, уничтожаем три подобных цели и вам точно хватит на несколько рангов.

Охота

После успешной настройки приманки как вам надо, начнется процесс “охоты”, проходящий в две стадии. Забегая немного вперед, на мой взгляд, активность получилась несложной, при этом заточена больше под одиночное прохождение, нежели группу. С другой стороны, в течение определенного промежутка времени (особенно в процессе улучшения) вы будете вынуждены проходить одну и ту же активность (даже разнообразие целей не влияет на основную суть).

Первая стадия, открываем карту локации, которая указана в задаче приманки и ищем большой маркер, указывающий на особое строение Улья — “Святилище”. Прибыв к нему, активируем приманку и ждем, пока не появится мини-босс: в случае Падших — шарик, у Улья — огр. Опускаем ХП до стадии неуязвимости, в итоге он убежит, оставив после себя сферу, ее необходимо использовать за 30 секунд для активации преследования.

Следуйте за большими зелеными пятнами на земле, пока не найдете алтарь (я не знаю, как еще описать строение на картинке ниже), запускающий вторую стадию. Вот, что вам нужно знать о первой стадии:

  • Судя по всему, первая стадия является открытым мероприятием. По крайней мере один раз я прибыл к святилищу, где другой игрок уже убил мини-босса, а я только активировал сферу.
  • Алтари всегда появляются в одной локации, но в разных местах. Если вы уже смогли запомнить все возможные точки, можно просто телепортироваться в нужную локацию (если это возможно).

Вторая стадия, активировав алтарь, вы запустите основную миссию охоты. Следуйте за маркером, пока не окажетесь у очередного святилища, повторно ставим приманку и окончательно убиваем мини-босса. После этого появится финальный босс, окруженный непробиваемым белым щитом, чтобы его снять, убиваем одного из двух элитных мобов и встав в появившийся зеленый круг, стреляем в босса. Сбив щит, опускаем ХП до нуля и в течение 20 секунд забираем награду, которая должна выпасть с него.

Вот, что вам нужно знать о второй стадии:

  • ХП мини-босса остается на том же уровне, что и до момента его побега. Обычно хватает 1-2 выстрелов.
  • В миссии присутствует несколько негативных модификаторов. Обычно один из них точно на сопоставление щитов, так что перед боем с боссом подготовьтесь.
  • Открыв определенное улучшение, вы можете активировать положительные модификаторы.
  • Перед святилищем расположен круг для рейдового флага.
  • Если выйти из зеленого круга, бафф, позволяющий наносить урон по щиту висит на персонаже в течение 5 секунд. Этого вполне хватает на сближение с боссом, если вы используете меч.
  • В случае смерти персонажа группы происходит вайп и откат до чекпоинта перед битвой с финальным боссом.
  • В случае, если вы не можете найти дроп с босса, он окажется на почте (кроме модов приманки).

В заключение хотелось бы еще отметить следующие моменты: у Ворона присутствует мощный рубеж 3 тира (если откроете 3 улучшение приманки, он станет сверхмощным) на несколько охот, вот только мне вместо снаряжения выдали набор различных модов для приманки. Баг это или нет, неизвестно, но обидно. Контракты Ворона не приносят ресурсы, необходимые для повышения его уровня, а только опыт.

Похожие онлайн игры