Сегодня достаточно много причин для детского сада, чтобы быть представленным в интернете. Все больше и больше родителей используют сеть, чтобы найти хорошее место по уходу за своим ребенком.
Сейчас уже недостаточно простого упоминания дошкольного заведения на веб-сайте муниципального образования с названием и адресом. Учитывая бесконечные объемы данных во всемирной паутине, страницы или ссылки на другие сайты часто упускаются из виду. Кроме того, информативность таких упоминаний невелика: кроме адреса и, возможно, руководства администрации, заинтересованные лица больше ничего не узнают о детском саде.
Создание сайта воспитателя — это совершенно другое дело. Ведь ваш собственный веб-ресурс может быть заполнен разнообразным информативным контентом. Для его создания нужно:
идеи для контента, текста и изображений; программное обеспечение для создания домашних страниц; броское название для вашего сайта, чтобы ваше учреждение можно было быстро найти; доменное имя, ассоциирующееся с названием вашего учреждения; хостинг — место размещения сайта.
Однако, прежде чем вы начнете писать тексты, выбирать изображения и (или) создавать прочий контент для размещения на собственном веб-ресурсе вашего детского сада, вы должны рассмотреть основные аспекты и, при необходимости, принять коллективное решение. Нужно заранее уточните цель: кого вы хотите привлечь или чего вы желаете достичь с помощью своего собственного веб-сайта детского сада. Цели обычно такие: информация, реклама, связь с общественностью.
Здесь вам следует подумать, к каким целевым группам вы хотели бы обратиться, предоставить информацию или завоевать их доверие в первую очередь:
— Обращаетесь ли вы в первую очередь к родителям, которые ищут место в детском саду для своего ребенка?
— Вы хотите информировать родителей детского сада о текущих событиях и планах?
— Или вы хотите представить детский сад как рабочее место для новых сотрудников?
— Другими целевыми группами могут быть потенциальные спонсоры и партнеры по сотрудничеству.
При поиске подходящего детского сада родители в первую очередь интересуются:
— местонахождением объекта;
— часами работы;
— количеством состоянием помещений и открытых площадок;
— обслуживающим персоналом и наличием квалифицированных работников;
— образовательной концепцией;
— оплатой и прочими расходами;
— специальными предложениями.