Бренды (товарные знаки) используются для идентификации товаров либо услуг. Их основная функция состоит в том, чтобы отличать предложения одного поставщика от предложений других конкурентов.
Бренд компании — способы защиты? В некоторых случаях это действительно так. Элементы бренда можно зарегистрировать и обеспечить правовой защитой в качестве объектов авторских и смежных прав. Владелец товарного знака сможет потребовать упущения и возмещения убытков от любой третьей стороны, которая использует тот же или подобный знак для идентичных или подобных товаров либо услуг.
К примеру, может охраняться слово, изображение или сочетание слов и изображений, а также трехмерная форма, последовательность тонов или даже определенный запах.
Регистрируя товарный знак следует точно указывать, в отношении каких товаров и/или услуг он подлежит охране. Однако, товарный знак с чисто описательными функциями товаров либо услуг, для которых он был зарегистрирован, исключается из сферы охраны.
Формальные и фактические требования к регистрации товарного знака проверяются соответствующим компетентным органом. Если он одобрен для регистрации, срок охраны первоначально составляет 10 лет с даты подачи заявки. Однако срок охраны может продлеваться по мере необходимости неопределенное время.